Круиз по Балтийскому морю. AIDABlu. Фото-отчет Часть 2

Здесь я просто выложу фото, тех городов где мы останавливались. C небольшими комментариями. Первой остановкой был Таллин. Кстати, в каждом порту захода есть возможность отправиться на велосипедную экскурсию.  Как раз на фото велосипедисты АИДы возвращаются на борт. Обычно стоянка в портах с утра и до вечера.

Даже если опоздаешь , без тебя корбалик не поплывет. На выходе мы берем карту гостя, где есть все номера телефонов и контактов с кораблем. Можно легко с ними связаться.

В Таллине мы взяли индидуальный тур по городу на такси на весь день. Примерно 200 евро. По доступности, нет особых проблем.

Потом был Санкт- Петербург с его дворцами. Остановка была 2 дня. Когда были в Германии еще тогда разработли маршрут и заказли индивидуальное такси. И в течении двух дней мы ездили по городу. В сам дворец не попасть, не приспособлен. А по парку Петергофа погулять можно. В парке еще есть маленькие особняки. Доступен только один — Монплезир. Были в Эримитаже, там есть спецальный вход для колясочников, там нас подняли на лифте. Для иностранцев 25 евро, а для русских инвалидов бесплатно. Муж мой был в полном востроге от Санкт Петербурга. Мы ели в русских ресторанах где ели борщ, котлеты,пирожки. Но мой муж сказал, что русские блюда я готовлю лучще )Так же посетили Иссакиевский собор, домик Петра. По доступности без проблем. За два дня мы потратили совем не много- 200 веро. А если бы взяли общую экскурсию, то там только одна экскурсия стоит 200 евро. Поэтому, если есть возможность, почему бы не сэкономить. Круиз вообще удольствие не из дешевых. Но получаешь такое огромное количество удовльствия, что все затраты того стоят.

Хельсинки. Финляндия. Здесь мы решили прогулятся пешком. Все доступно.

Приближаемся к Стогольму. Дошли пешком до  остановка автобуса. Весь транспорт удобен для колясочников. Доехали до центра. Прогулялись по Музею «Ваза». Который имеет 7 этажей.

Все доступно. Широкие лифты. Обратно мы вернулись пешком, так оказалось что все близко и порт и наш кораблик был виден.

Нобелевский зал. Есть хороший пандус. Вход без проблем.

Зал

Музей Ваза

Польша.Гданьск.  Весь день таксист нас возил по разным достопримечательностям. Съездили в Сопот. Заплатили 100 евро.

Сопот. Летняя столица Польши. Очень живописный город на бергу Балтийского моря.

А это уже Копенгаген. Столица Дании, признан любимым и наиболее посещаемым городом среди туристов не только в самой Дании, но и во всей Скандинавии. Порт расположен почти в самом центре столицы. Мы решили пройтись пешком и не пожалели. Везде все доступно, близко расположено.

Вот так закончился наш первый круиз. В планах у нас круиз на Аиде по северному морю. Но об этом уже в другом отчете…