Архивы

Париж на инвалидной коляске

Автор: Админ       Дата: 27-08-2013, 13:11       Категория: Франция       Просмотров: 358 просмотров

Сбылась наша мечта. Планировали поездку в Париж два года. В это раз ездили вдвоем с дочкой с 04.08 по 09.08.2013 на 5 ночей. Я передвигаюсь на инвалидной коляске. Дочке 15 лет. Летели авиакомпания Россия прямой перелет из СПб 3 часа. В аэропорту Шарль Де Голь нас встречало такси, которое я заранее заказала через интернет. Компания Маркиз Русское такси в Париже. Я заказала  сразу трансфер и обратно. Билеты на самолет, отель я тоже заказа через интернет.

1 день. До отеля мы добрались к 13 часам по местному времени. Хоть заселение и сказано, что с 14 часов наш номер уже был готов. Отель Palym недалеко от Леонского вокзала. Номер на первом этаже достаточно просторный, 12-13 метров, (что для Парижа считается большим) ванная большая на коляске можно развернуться. Единственное, что для меня было не очень удобно поручни около туалета, расположены не совсем правильно. Зал для завтраков так же на первом этаже рядом с номером.

פאלים

На фото  маленький поручень и есть точнее их два спереди от унитаза и между унитазом и раковиной. Ванная большая. Ступенек нет при входе отеля.

Первым делам пошли искать вход в метро на 14 линию, которая считается безбарьерной. Система  метро в Париже очень сложная и, поэтому промучавшись почти час и так и не добравшись до поезда метро мы решили больше с ним не связываться и вышли наверх к автобусу.

Большинство автобусов приспособлены для коляски. На остановках есть карты, где отмечены маршруты. Мы с дочкой решили пойти пешком. Как потом оказалась все-таки на автобусе быстрее и тратишь меньше сил. Первый день мы дошли до Нотер Дам де Пари, погуляли по острову Сите и через площадь Бастилии вернулись в отель. Вся прогулка заняла четыре часа.

2 день. Сели на 87 автобус, остановка напротив отеля и доехали до Эйфелевой башни. На башню можно подняться на первой уровень. Вход для колясок с северной стороны. Билеты стоят 4 евро+ 4 евро для сопровождающего.  Для справки цена билета на взрослого на первый уровень 8,5 евро. Затем мы перешли мост к Дворцу Шайо и по набережной дошли до Pont de Alma откуда отплывает кораблик с экскурсией по Сене. Экскурсия стоила 12,5 евро на человека.

Все остальные музея нам обошлись бесплатно и для сопровождающего тоже. После кораблика мы сели на 72 автобус и доехали до Лувра. Вход в Лувр через пирамиду во дворе. Вход свободный. Немного про автобусы. Все автобусы, на которых мы передвигались снабжены пневматическими подъемниками. Водитель выдвигал лифт и я спокойно поднималась в автобус, никаких проблем и неудобств. За автобусы мы платили. Купили сразу книжечку из 10 билетов. Это получается намного выгоднее почти в два раза, если покупаешь билет у водителя. От Лувра тоже на автобусе доехали до пл. Бастилии и там 15 мин. Пешком до отеля.

3 день. Решили посмотреть район Монмартр. Сразу скажу, что добрались только до подножия до пл. Пигаль.  На 30 автобусе доехали до вокзала  Сент Лазар и потом стали подниматься  до бульвара Клиши. Это был самый тяжелый подъем для нас, (метров 800 в горку), но прогулявшись по бульвару мимо Мулен Руж  мы увидели немного другой Париж. Потом спустились до Оперы. Здание Оперы  очень красивое и величественное. Еще нигде я не видела такого красивого театра.  Погуляв по центру мы на автобусе вернулись в отель.

4 день. Посвятили Триумфальной арке и Елисейским полям. Погода в этот день нас немного подвела, моросил дождь, но когда мы дошли до пл. Конкорд дождь прекратился.  Распогодилось и стало совсем тепло. От пл. Конкорд начинается сад Тюильри  и простирается до Лувра. Сад отличное место для отдыха с многочисленными стульчиками, которые расположены вокруг фонтана.

5 день. Решили осмотреть район Сен-Жермен. Доехали  на автобусе до Люксембургского сада.  Сад тоже очень красивый и облюбован не только туристами,  но местными жителями.  По площади он большой.  Есть даже теннисные  корты, детская площадка и  детский садик. В самом дворце размещен парламент. Затем пройдя через старейший квартал, мы вышли к музею де Орсе. Музей расположен в здании бывшего вокзала. После осмотра музея в оставшееся время все таки решили сходить в Центр Помпиду. (со второй попытки во вторник был выходной мы не попали) Центр Помпиду довольно занятный, но на любителя.

Ужинали мы, как правило около отеля. Вокруг много ресторанов и кафешек. Цена абсолютно разная. Можно поужинать очень не дорого. Недалеко был супермаркет, где мы покупали воду. По поводу расценок могу сказать, что маленькая чашка кофе стоила-2,5 евро, большая-4,5 евро. Круассан  2,20-2,50 евро. Газировка (пепси, фанта, липтон) в кафе-4,5 евро, бутылка в магазине 2,5 евро. Бокал вина-4,5 евро. Еда по разному от 6 до 10 евро за блюдо. На еду потратили не так много денег, голодными не были.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Если вам понравилась эта новость, не пропустите:

__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______