Архивы

Путешествие по Канаде в инвалидном кресле

Автор: Админ       Дата: 16-02-2013, 18:10       Категория: Канада       Просмотров: 210 просмотров

В мае 2011 года я отправилась в путешествие по железной дороге из Окленда (Oakland), штат Калифорния (California), в Ванкувер (Vancouver), Британская Колумбия (British Columbia). Все, что могла, я запланировала заранее, но как это бывает: не всегда все происходит именно так, как мы планируем. Тем не менее, независимо от погоды я прекрасно провела время.

Без четверти 9:00 мы с моим другом сели в поезд Coast Starlight железнодорожной компании Amtrak. Проводница нашего вагона, Синди, посмотрела на наши инвалидные коляски с озадаченным выражением на лице: «Я не буду лгать. В спальном вагоне будет тесно». Помещение действительно было узким. Такие интимные путешествия не для робких или тех, кто страдает клаустрофобией. С хорошей компанией, однако, книгой и музыкой поездка в поезде очень расслабляет. Кроме нашего небольшого купе ничего в поезде не было доступно. Я представила себе обед в вагоне-ресторане с другими пассажирами и освежающий душ, но это было не возможно.

Спустя 24 часа, мы были в Сиэтле. У путешественника на коляске есть возможность продолжить свой путь до Ванкувера на автобусе Amtrak. Но так как в автобусе есть место только для одной инвалидной коляски, мы остановились на ночь в Сиэтле и рано утром следующего дня сели на поезд Amtrak Cascades. Эта поездка заняла около четырех часов. На протяжении большей части пути поезд шел параллельно с береговой линией океана. Позже стало очевидно, что в этой части мира путешествие на пароме является самым быстрым. В любом случае, здесь часто можно увидеть белоголовых орланов в их естественной среде.нной среде.

Мы провели две ночи в Ванкувере, которых было достаточно, чтобы немного почувствовать вкус этого города. Я не могу сказать что-либо позитивное о городе в целом в плане доступности для инвалидной коляски. Деловой центр Ванкувера – это современный город с популярными среди туристов достопримечательностями, разбросанными по всему городу, и развитой системой общественного транспорта. Остров Гранвиль (Grandville Island) на самом деле не остров, это популярное сообщество художников, заполненное ресторанами и фермерскими рынками. Это хорошее место, чтобы провести час или два, вкусно поесть, но, конечно, весь день здесь делать нечего. Северный Ванкувер расположен через канал от центра города. Здесь множество вариантов активного отдыха для инвалидов-колясочников, например, походы, велосипеды и лыжи. Популярный курортный район Уистлер (Whistler), который обычно используется для Параолимпийских игр, конечно же, полностью доступен.

Находясь в Ванкувере или в любом месте Британской Колумбии, легко понять, что природа является истинным сокровищем этой страны. Даже в оживленной части города можно найти оазисы парков и садов, например, сады Van Dussen. Парк Стэнли (Stanley) является одним из самых больших парков в Ванкувере, он полностью доступен для путешественника на инвалидной коляске. Вы можете гулять по мощеным дорожкам вдоль океана, под сенью деревьев и вокруг сада. Доступные повозки, запряженные лошадьми, сделают путешествие по парку легким и интересным, вы увидите больше и быстрее. Океанариум Ванкувера также находится в парке и представляет впечатляющее разнообразие арктических обитателей — тюленей, дельфинов и белух, наряду с другими удивительными морскими существами, такими как акулы, гигантские морские черепахи, медузы и многие другие. Парк Стэнли, одна из моих любимых достопримечательностей в Канаде, отличная возможность насладиться природными красотами Ванкувера.

Единственный способ перебраться в город Виктория (Victoria) из Ванкувера – на паромах, которые достаточно велики для размещения транспортных средств, если вы путешествуете с таковыми. Многие из Ванкувера ездят на пароме в Викторию на один день, однако, я планировала остаться там на ночь. Поездка до острова Ванкувер занимает около часа и сорока минут и потом еще сорок пять минут нужно ехать до города Виктория. К тому времени, как я добралась до отеля, было около трех часов дня. Я очень устала сидеть, так что прилегла на полчаса отдохнуть. День ускользал так же, как и мои планы посетить сад Butchart. Я была, на самом деле, в саду еще ребенком, поэтому я не сильно расстроилась. Я была более сосредоточена на изучении города и поиске крошечных обезьян размером с большой палец, которых я помнила из поездки в Викторию в детстве. Я помню, что они находились в старом здании похожем на отель Empress и здание Парламента. Я, в любом случае, хотела увидеть отель Empress, поэтому решила начать поиски там.

Отель Empress представляет мастерство талантливых художников старого мира. Резные потолки, разноцветные витражи и мебель, все было выбрано специально для самой королевы Виктории. Чайная церемония является одной из самых больших достопримечательностей отеля, привлекающей более 800 гостей и туристов ежедневно. Все подают в прекрасном тонком фарфоре. Проведя сорок пять минут в отеле, я продолжила поиски крошечных обезьян. Я решила воспользоваться современными технологиями, достала свой мобильный телефон и начала искать в Интернете. [Примечание для путешественников: убедитесь, что на вашем мобильном телефоне подключена услуга международного роуминга, в противном случае вы получите большой счет за телефон.] Я не могла ничего найти и стала думать, что я в детстве нафантазировала себе маленьких существ. Потом я наткнулась на чей-то блог о маленьких обезьянах в Мире Миниатюр. «Конечно! Это именно оно!» — сказала я.

Мир Миниатюр (Miniature World) оказался прямо за углом от отеля Empress, так что я поспешила туда в надежде успеть до закрытия. За стойкой стояли два человека, когда я зашла: «Здесь есть крошечные обезьяны размером с большой палец?». Они оба посмотрели на меня, потом друг на друга, потом снова на меня: «Что?» — сказали они в унисон. Я объяснила, как отдыхала в Виктории с семьей, когда мне было 10, и рассказала о воспоминаниях. Глаза менеджера загорелись, и она рассказала мне, как жила здесь около 10 лет, и несколько лет назад выставку с обезьянами убрали. Куда убрали, она не знала. Мои мечты об обезьянах превратились в волшебную пыль и исчезли, а я осталась гадать, видела ли я их вообще. (Позже сестра сказала мне, что они называются карликовые обезьяны, от французского слова marmouset, которое означает «креветка или карлик»). «Хорошо, так что такое Мир Миниатюр?». Это 80 различных диорам с сюжетами из сказок и книг, вырезанные и раскрашенные вручную. Некоторые из них состоят из тысяч элементов. Диорамы выглядят будто живые. Я хорошо провела время, мне было весело, и у меня появилось новое понимание крошечных диорам.

До обеда оставалось немного времени, и я направилась к Королевскому Музею Британской Колумбии, где показана история природы и человечества. У меня было чуть больше часа, прежде чем музей закроется, поэтому я устроила небольшую гонку на коляске вокруг различных экспонатов. Интерьер музея вызвал море воспоминаний. Я была здесь, когда мне было около десяти лет, и я помню, как увлекательно было изучать чуть ли не каждый уголок, ведь все экспозиции совершенно разные. В какой-то момент я была в старом городе и в следующую минуту на пограничном ранчо. В одном из залов я заметила образ человека в инвалидной коляске. Это был Рик Хансен, канадский параолимпийский чемпион, первый инвалид, объехавший тридцать три страны за двадцать шесть месяцев. Он нес факел в 2010 году на Церемонии открытия Олимпийских игр в Ванкувере.

Выйдя из музея, я направилась в центр Старого города на площадь Bastion, где видела уличные кафе. Старый город расположен на холмах, поэтому я остановилась немного отдохнуть. Уже чувствуется слабость от голода. Рядом с площадью Bastion я увидела вывеску ирландского паба. Отлично. Больше кататься я не хотела, мне нужно подзаправиться. Я заказала кальмаров (потому что я была прямо на берегу океана), салат и местное пиво. После вкусного обеда на обратном пути в отель я немного исследовала торговый район. На углу рядом с отелем Empress находится салон мороженого и в воздухе пахнет вафельными рожками. С другой стороны подают старомодную газировку с сиропом. Попробовав несколько вкусов, я выбрала орехово-кленовый, а другой с оранжевыми и черными полосками лакрицы под названием «Хвост тигра». Я никогда не пробовала такой вкус, но мне сказали, что это мороженое очень популярно именно в этой части Канады.

Я вышла из салона мороженого довольная, как 10-летний ребенок. Чуть ниже, прямо через дорогу, стоял ни кто иной, как Дарт Вейдер из «Звездных Войн» и играл на скрипке. Я постояла немного послушала, и в мгновение он посмотрел на меня и улыбнулся, по крайней мере, мне показалось, что под этим шлемом он улыбается. Пока я стояла, заметила, как другие туристы собираются неподалеку в полном восторге. Трудно было сказать, что больше привлекало людей — костюм или скрипка. В любом случае, сочетание было блестящим успехом. Солнце уже ушло за горизонт, и улицы медленно погрузились в сумерки. Путь обратно в отель был легким кроме последних километров, которые надо было преодолеть в гору. Из последних оставшихся сил я медленно поползла вверх по склону ко входу в отель. The Queen Victoria Hotel & Suites располагался в старом здании, но вполне доступном для одной ночи. Ванная комната довольно большая, можно свободно подъехать к раковине, есть регулируемые поручни, скамейка и очень удобная лейка душа.

Мне повезло, что у меня узкая коляска, потому что на следующее утро при выходе из отеля уборщики оставили свои тележки в коридоре, оставив мне очень мало места, чтобы проскользнуть мимо. Я решила выспаться и поздно встала. После завтрака в ресторане отеля, сотрудник ресепшена подсказал мне, на каком автобусе лучше добраться до садов Butterfly. Пока я ждала автобус на остановке, я узнала от путешествующей пары о том, что в отеле мне дали неправильный номер автобуса. Оказывается, к садам Butterfly есть прямой маршрут.

«Бабочки… цветы, которые летают и делают все, лишь не поют» (Роберт Фрост). Я не могла дождаться, когда попаду вовнутрь. Дверь на территорию, где все бабочки, не автоматическая, чтобы не навредить этим нежным крылатым созданиям. Если у вас не получиться открыть, кассир будет очень счастлив вам помочь. Сад оказался меньше, чем я предполагала, но как только передо мной начала танцевать бабочка, я забыла обо всем на свете. Там я играла с красочными бабочками, словно в далеком детстве, в восторге от каждого их движения. Я гуляла по всему саду, фотографируясь в разных видах. Достаточно долго я пыталась сфотографировать бабочку металлического синего цвета, но мне так и не удалось. Все бабочки такого окраса деловито метались по саду и не останавливались достаточно близко от меня, чтобы получился хороший снимок. Я сделала много фотографий других бабочек, около 200. Пробыв примерно час-полтора с этими восхитительными созданиями, впитывая все их нежные жесты, я решила возвратиться в город. Я решила заранее поужинать до круиза на лодке в Сиэтл, штат Вашингтон, в течение 2.5 часов.

Я вышла из автобуса в центре города и отправилась в первую очередь туда, что привлекло мое внимание. Правда, там было не слишком удобно с инвалидной коляской, и еда была не о чем. Несмотря на эту еду, мой роман с Канадой был в самом разгаре, и мне хотелось большего. Я заранее села в лодку, где меня проводили к столику со специальными местами для коляски. Чтобы добраться из Ванкувера в Сиэтл по железной дороге требуется 4 часа, но на лодке для этого необходимо лишь 2 часа. Я вернусь в Ванкувер ровно через год и, надеюсь, на этот раз Канада будет принимать меня с еще большей радостью. По материалам www.tourgenius.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Если вам понравилась эта новость, не пропустите:

__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______