По миру без преград! Аэрофлот

Персонал нашей авиакомпании оказывает помощь пассажирам-инвалидам при посадке в самолет и высадке из него по прилету.

Перед покупкой авиабилета проконсультируйтесь с врачом

  • разрешен ли полет с медицинской точки зрения
  • какие меры предосторожности следует предпринять
  • необходим ли в течение полета сопровождающий
При бронировании и покупке авиабилета сообщите нам, какие специальные услуги и помощь понадобятся Вам во время полета. Мы не требуем информацию о степени ограниченности Ваших возможностей, однако чем больше информации Вы предоставите нашим сотрудникам при планировании Вашего путешествия, тем лучше мы сможем помочь Вам. Сотрудники нашей авиакомпании ответят на Ваши вопросы, предупредят Вас об особых моментах и процедурах. Пожалуйста, сообщите, берете ли Вы с собой Ваше инвалидное кресло (его размеры; складное или нет; если кресло с батареей, какого типа батарея), костыли или собаку-поводыря.
По просьбе пассажиров с нарушением опорно-двигательной системы авиакомпания предоставляет бесплатно инвалидное кресло, специализированный автолифт (услуга платная). О необходимости предоставления этих услуг для пассажира-инвалида, пожалуйста, сообщите нам во время заказа и покупки авиабилета, но не позднее чем за 36 часов до вылета (заказ носилок за 72 часа до вылета рейса).

Услуга по перевозке пассажиров с задержкой интеллектуального развития предоставляется только при предъявлении пассажиром медицинской справки, в которой указана необходимость его сопровождения. Перевозка такого пассажира должна быть заранее согласована с перевозчиком и подтверждена непосредственно перед вылетом.

В аэропорту вылета пассажиры данной категории проходят регистрацию на рейс через медицинский пункт аэропорта при обязательном сопровождении медработника/сотрудника аэропорта/авиакомпании: в аэропорту вылета — от регистрации до посадки, в аэропорту прилета — от воздушного судна до передачи встречающим в аэропорту.

Мы будем рады помочь Вам:

  • c формальностями на регистрации
  • во время посадки в самолет(приоритетная посадка)
  • с размещением в самолете
  • в течение всего полета
  • в аэропорту назначения
  • с трансфертом
  • с получением инвалидного кресла в аэропорту

Обращаем Ваше внимание на то, что в собственных и агентских офисах и кассах продажи, а также при регистрации на рейс в аэропорту, пассажиры — инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди.

Больные пассажиры должны иметь при себе справку, что они прошли медицинское освидетельствование. Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиру данной категории, если физическое состояние пассажира угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим пассажирам.    http://www.aeroflot.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *