Архивы

Хельсинки-Стокгольм. Паром Silja Serenade 2009

Автор: Админ       Дата: 12-04-2013, 17:29       Категория: Скандинавские страны       Просмотров: 191 просмотров

Хельсинки-Стокгольм Паром Silja Serenade 2009 август. Мы с семьей решили сплавать на пароме в Стокгольм. Семья моя это я, мой муж и наша дочь. Я в инвалидной коляске.  Как всегда из Питера до Хельсинки доехали на поезде, а потом на пароме поплыли в Стокгольм. Билеты на паром я купила заранее в Паромном Центре на ул. Восстания, д.19. Заранее позвонила и забронировала каюту для инвалидов. На пароме все предусмотрено никаких проблем нет.

В 17.00 паром отплывает из Хельсинки (Южный порт. Олимпия-терминал) и в 9.30 приплывает в Стокгольм, Вяртахамн (Vartahamnen) На ознакомление со Стокгольмом у вас есть примерно 5-6 часов. Все целиком охватить сложно и в эту поездку мы решили поехать на остров Юргорден («Звериный остров»). Считаю, что это просто гениальное решение – расположить в одном месте столько музеев, тем самым образовав настоящий музейный остров! Это просто подарок для туристов и горожан!  От порта до острова Юргорден мы добрались на метро и пешком. Метро в Стокгольме приспособлено для колясок большинство станций имеют лиф. В музеях всегда многолюдно, помимо постоянно сменяющих друг друга экскурсионных групп огромное количество шведских семей с малышами самых разных возрастов. Мы начали с  Музея Васа (иногда называют Ваза). Музей-корабль выстроен вокруг одного из самых бестолковых  кораблей 19 века,  проплыл он меньше мили, а потом  утонул. В 1961-м году его подняли, 30 лет реставрировали и в 1990-м  сколотили вокруг него музей. И теперь это один из самыйх посещаемых музей Стокгольма. В экспозиции представлено также невероятное количество барахла, поднятого со дна в разных точках мирового океана.

Спасенные Vasa Vasa в музее Стокгольма

Музей Васа— доступен для колясок, есть лифт. Билет стоит 90 крон. Это примерно 10 евро. Не дешево.

Музей для детей «Юнибаккен»–это целый  мир сказок детской писательницы Астрид Линдгрен.  Музей чень интересный, дочка с мужем ходили, но к сожалению  для колясок он не доступен.

Скансен— это деревня под открытым небом. Туда можно подняться на фуникулере. Легко и интересно проводить здесь весь день, помимо музеев много мест, где можно перекусить, погулять, покормить уточек.

На этом же острове есть Музей Cеверных стран посвящен культуре и истории Северной Европы. Но мы в него уже не пошли. С улицы были ступеньки.

Обратно до порта мы вернулись на автобусе. Транспорт в Стокгольме тоже не дешевый  в метро по билету 30 крон в одну сторону. Льготы нам не полагаются, так как у нас нет удостоверения международного стандарта. За весь транспорт придется платить. Обратно паром так же отплывал в 17 часов и в 10 утра вы уже в Хельсинки. Обратно на поезде Хельсинки-Санкт-Петербург.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Если вам понравилась эта новость, не пропустите:

__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______