Архивы

Таиланд.Отель. Centara grand bich Phuket 5*

Автор: Админ       Дата: 24-05-2015, 17:22       Категория: Таиланд       Просмотров: 372 просмотров

Таиланд!!  Решили в начале декабря в тёплые страны, с нашими друзьями с Москвы в этом году не получилось поехать, у них обстоятельства, а нам очень хотелось погреться, но самим ехать скучно, вот и решил по всем знакомым провести агитацию, и на моё удивление клюнул мой один знакомый.Что ж компашка есть, теперь выбор места и отеля! Долгие переговоры с несколькими тур-агентами дали результат, место – Таиланд, остров Пхукет, а с отелем Centara grand bich Phuket 5* вообще подфартило, в отеле акция платишь за 7 дней, а проживаешь 14, отель только построен, и то не весь, из 9 корпусов 4-х этажных, полностью готовых было 7, а те два которые почти в горах ещё внутренние работы велись- что нам ни как не мешало!

Отель Centara grand bich Phuket 5* , расположен в самом прекрасном районе Karon , этот отель гармонично вписан в горную джунглевую среду, на фоне белоснежного песчаного пляжа, весь в удивительных строениях, и каждый день на территории увеличивалось количество растений деревьев!Территория отеля огромная, и очень разнообразная в плане архитектуры, можно полдня с раскрытым ртом проходить впечетляясь увиденным!Сам отель по новым технологиям, везде новшества светотехники, и т. д.

Теперь о подарке отеля:

-по приезду, нас встретил гид (Олег) , местные с аэропорта нацепили на нас ожерелья из цветов – мелочь, а как приятно, по пути с аэропорта (около 1 часа) мы получили напутствия, так же подарки в виде стартовых пакетов сим карточки с которых в Украину звонить очень дёшево (примерно минута 1.4 цента) , так же получили буклетики куда на экскурсии и конечно карты острова Пхукет!Приехали в отель, нас встретили с коктейлями (как раз кстати. утолили жажду ) когда они увидели что двое на колясках, сделали нам грандиозный подарок, вселили нас в самые шикарные апартаменты, номера наши 53 квадратных метра, с собственным бассейном

в номере LCD телек, пишущий DVD, куча всяких примочек от Wi-fi, до внедрённого блютуза который вещает всё на телек, так же в номере кофе машина, электрочайник, холодильник (набитый их вкусненькими соками и слабостями) – две огромные кровати в шелках, ежедневные уборки, замены тапочек, халатов, зубных щеток, всяких кремов бальзамов шампунем и т. д.Я с лёгкостью мог бы дать 6 звезд, через день приносились их экзотические фрукты, и на постелях всегда располагались красивые цветы!!На территории отеля есть несколько бассейнов они не обычных форм, некоторые со спусками и даже как бы с пещерами- всё очень красиво и необычно!

Все служащие в отеле очень дружелюбные, и их приветствия такие забавные!!С едой в отеле всё очень супер, на любой вкус, и не нужно боятся что острое и перченное, всё индивидуально и очень вкусно готовится, а на шведских столах разнообразие порадует самых заядлых гурманов!!Так как территория отеля большая и в горной местности, дорога есть с небольшими подъемами, но служащие отеля нас катали на своих электромобилях (мы цеплялись и гуськом катались!!)

Погода очень нам подошла, в первые дни было пасмурно и не очень жарко, это дало нам нормально оклиматизироватся и спокойно поездить по разным экскурсиям!

А мы были очень активными, с первых дней мы поехали на шоу трансвеститов, забавно смотреть на этих трансвеститов, некоторые на удивление намного красивее модельных девушек, экзотики показалось мало, и мы рванули на следующую экскурсию, шоу экстрим-секс! – это было впечатляюще, в подробности вдаваться не стану, но такое видел что мама не горюй.

Следующая экскурсия была на шоу фентези, это огромный атрацион-парк, в котором куча всего яркого, и самый большой в Таиланде шведский стол, так же после трапезы мы направились на представление, огромное строение в котором расположилось около 3000 человек, и началось!!! – представление в стиле спектакля, где учасвствовали слоны (штук 20) куча яркости, гимнасты в небе, фейерверки, выстрелы из пушек, от которых в животе переворачивалась еда, всё было просто сказочно –ярко и грандиозно.

Шоу длилось 1 час, после этого мы направились изучать территорию и фоткатся! – там везде сочетается архитектура с водой, фонтаны, водоёмчики наполнены рыбой от королевских карпов, до полутораметровых сомов!

После этой экскурсии была обзорная по острову Пхукет, с заездами в храмы буддистов, фабрики латекса, плантаций каучука, и множество других достопремечательств!

Между этими экскурсиями мы просто катались на шикарных такси в Патонг, там всегда оживленно, много шоу, и конечно превосходный шопинг (я себе приобрел барсеточку с крокодильчика) и кучу сувенирчиков!Для девушек была организована поездка в самый прикольный Спа центр, который находится в районе Kata, наших девок по приезду было не узнать, такие довольные мордашки, с бурными рассказами как там было здорово, особенно купаться в кокосовом молоке .

Что бы провести уравнения в получении удовольствий я предложил ехать на рыбалку. Все дружно согласились, выбор пал на пресноводную рыбалку, буду максимально краток:Рыбачили два дня, первый день 2 часика, за которых поймал только я больше 80 кг рыб, самая маленькая была килограмм 7-8, а самая большая около 15 кг, и второй раз поехали и я отловился за 3.5 часа больше 140 кг, и как бонус поймал трофейного сома на 17 кг – это редкая и почетная рыба, мне англичане-рыбаки жали руку!

Удовольствий масса, просто неожиданно что столько всяких впечатлений и столько приятного за такой короткий период!Но это не всё, решили экстрима вкусить, и выбрали экскурсию под чудным названием Као-сок!Суть экскурсии, ехать долго на материк в самые джунгли в долину гор, по пути заехали в храм (похожий как в Бахчесорае) в пещере, в которой полно летучих мыш, статуи Будды, и просто охренеть как много обезьян, которые мы кормили с рук!

Потом поехали дальше к храму драконов, который на высоте 500 метров, там всё ярко злато и очень удивительно-красиво, от туда направились к горе Као-сок, вернее к подножью горы там покушали вкусно, и уселись на байдарки , и сплавлялись по горной речке среди непроходимых джунглей где на свисающих ветках деревьев грелись самые ядовитые змеи, по пути нашего попадались большие вараны, множество удивительных птиц, а этот шум джунглей- это нечто!!

Сплавлялись мы где то полтора часа, расстояние примерно в 20км, оттуда мы поехали на нашем микроавтобусе в деревню где живут Бирманцы и они занимаются сбором каучука, и конечно у них стойбище слонов. На которых они с удовольствием катают туристов.

И мы не исключение!! Я  признаюсь, было боязно, оказывается глядя снизу на слонов они казались не такими большими, а когда мы сели на верх, ого го!! – слоны неторопливо побрели за погонщиком по среди джунглей сильно раскачиваясь – что не предавало нам ощущений спокойствия, а наоборот какая то паника зарождалась, а ещё Бирманцы бедный народ, и они не ведают о существовании английского, и что бы вернутся обратно.

Нужно нам было запомнить не хитрое словосочетание кабан-кабан (что значит домой) был смешной курьез, где мой друганя забыл, и стал перечислять козел-козел, баран-баран и т. д. Накатавшись на слонах, покормили их бананчиками, и поехали с приятной усталостью в отель, по пути посмотрев на тайском фильм в машине Хищник 4 .

В Таиланде было всё сказочно хорошо! – но есть и но, это добирания, перелеты утомительные, с Борисполя в Бангкок, это 10 часов в небе, потом 5 часов в аэропорту сидеть и ждать следующий самолет, который за 1.3 часа до Пхукета.. – кстати туда лететь меньше, а вот обратно на 2.5 часа получается дольше, и именно в небе дольше!
По поводу цен на путёвки, с перелетами и проживанием  — примерно 2000$ на одного ( но это мы попали под акцию )Но такой отдых, -того стоит на все 100%!
Фруктов удалось искушать не приличное количество, перечислять не стану, слишком много да и подзабыл эти дивные названия..

Тайский массаж как раз проигнорировали (мы колясочники) потому что чесно признаюсь, отдых был на столько активным, у нас не было ни одного дня проведенного полностью в отеле, постоянно мы куда то за впечетлениями и экстримом стремились, и на массажи времени не осталось, девушки наши были, и этого достаточно!!

Забыл добавить, в отеле инфроструктура в принципе для колясочника присуствует, всё там пучком, лифты пандусы.. — единственное местность горная и есть горки, но тайцы народ дружелюбный если что подсобят!В экскурсиях тоже всё очень отлично, везде помогают, носят, и на слонов сажают!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Если вам понравилась эта новость, не пропустите:

__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______