Таллинн-Вильнюс-Тракай 2012 август

В эту поездку по прибалтике мы решили осмотреть пригороды Таллина. В этот раз мы все переезды  или точнее перелеты совершали на самолете. А предпочитаю самолет, автобусу, тем более в пригородные автобусы нам все равно не подняться. Некоторые достопримечательности находятся в некотором удалении от центра, как например памятник броненосцу «Русалка», Кадриорг или деревню под открытым небом. До них надо добираться автобусом или троллейбусом. Автовокзал находится на первом  этаже Скандинавского торгового центра  “Стокманн”. Остановка троллейбусов находится рядом  с ТЦ. Однако хочу предупредить сразу, что низкополые троллейбусы ходят по расписанию и нужно заранее уточнить его, чтобы не стоять потом на ветру продолжительное время.

А теперь немного о самих местах, о которых я писала выше. Думаю, стоит написать о Скансене. Вход туда удобный, можно взять в прокат велосипед, на выходе есть сувенирная лавка (правда  цены там кусаются), на территории есть трактир, где можно перекусить. Так  что по моему мнению, съездить туда стоит. Все доступно.

Руины средневековой обители. Монастырь Святой Бригитты в Пирита.

Монастырь ордена Святой Бригитты (Биргитты)

Туда мы доехали на автобусе, а обратно вдоль залива мимо памятника русскому броненосцу “Русалка”

Памятник русскому броненосцу "Русалка"

фрагмент монумента броненосцу "Русалка"

и Кардиорг. Очень красивый парк с дворцами и музеем современного искусства, много деревьев, чистый воздух, от центра недалеко.

Изображение

Мы вернулись в Таллинн. Прогулка получилась длинная, примерно 6 км, но мы привыкли к большим расстояниям. На следующий день мы ездили в Скансен, от остановки троллейбуса тоже не близко примерно 1 км. Потом  на самолете в Вильнюс. В Вильнюсе мы остановились в отеле Corner ( бывший Gile). Отель не в центре, но приспособлен для колясок, пандус, лифт, в туалете поручни, душ приспособлен для колясок.

Вильнюс  гористый, от отеля до центра мы доезжали на троллейбусе, а потом по центру уже гуляли без проблем.

Кафедральный собор-базилика- доступен, пандус

Костел Святых Апостолов Петра и Павла– доступен, пандус

Костёл Святой Анны– доступен

Верхний замок и башня Гедиминаса– с одной стороны можно подняться, но там подъем крутой и дорога-булыжник, с другой стороны фуникулер, но он не большой.

Вид на город с башни

Вильнюсский университет– доступны не все здания

Фото: Вильнюсский университет

Костел Святого Казимира– доступен, на улице стоит подъемник

Тракай- город между трех озер,  в 28 километрах от Вильнюса. В Тракай можно добраться только на машине. Поезда не приспособлены низкие платформы, а подъемников нет. Автобусы междугородние высокие в них не подняться. В Тракае можно посмотреть только Тракайский замок. И то только двор.

Вид сверху.

Во внутренние помещения нигде не войти, а вся экспозиция на втором этаже. Но замок очень красивый и озеро вокруг него. Мы не пожалели, что поехали в Тракай. Могу сказать лишь, что Таллин является одним из моих любимых городов и я всем искрение советую съездить туда.