Hauza Beach Resort 5 . Шарм Эль Шейх

Вернулась вчера из Египта, Шарм Эль Шейха , ездила на 6 дней , конечно хотелось поехать на большее количество дней, но работа не дает. Я передвигаюсь на коляске. Ездила с мамой, так как все друзья работают, либо не могут позволить себе поездку из-за финансового кризиса. Жили в отеле Hauza Beach Resort 5, все включено. Поездка началась с того, что проходила в аэропорту все эти таможенные дела не через мед пункт, а сама, они мне сказали что этим не занимаются, но было нормально , самолет подогнали прям к спец выходу и я на своей коляске заехала в самолет, он был большой, я между сиденьями могла спокойно проехать на ней и пересесть сама. Коляска осталась со мной и я могла в течении полета положить на нее ноги, было очень удобно. Летели 4,5 часа.Прилетели, там меня быстро встретили , в аэропорту все началось с того, что какой-то араб подбежал ко мне и стал кричать по английски : дай денег, я офигела, говорю NO  , думаю вот наглец. Нужно было стоять в очереди, чтоб получить визу, она стоит 15 долларов, но подошел гид с табличкой моего туроператора, кстати летела через интурист. И сказал ,что сейчас придет человек и поможет без очереди все сделать , но за 20 долларов, мы конечно согласились и в итоге мы уже самые первые получили багаж и сидели в автобусе, который должен был нас везти в наш отель, я  девушка легкая , худенькая и симпатичная, может поэтому арабы с легкостью помогали мне, носили багаж, заносили в автобус бесплатно)) Приехав в отель, нас поселили в номер, кстати весь отель приспособлен, пандусы, съезды, но есть очень крутые. Арабы хотя всегда готовы помочь. В первый день пошли в магазины, где мне делали подарки, хотя я ничего и не покупала , на следующий день встретились с гидом, купили 3 экскурсии: VIP яхта, шоу в пустыни и батискаф. На вип яхте нам очень понравилось, она на весь день, но на яхте 25 человек, не больше, только русские. Мы загорали, 3 раза плавали с масками и ластами, около острова Тиран, видно все кораллы, ракушки, а рыб можно было потрогать.

Ели фрукты, морские вкусности, прохладительные напитки. Было очень классно. Вечером нас привезли обратно в отель. На шоу в пустыне, можно кататься на квадрациклах, потом пересаживаешься на верблюда, а потом уже шоу с танцами живота и все такое, и ужин тоже в пустыне. Я решила не кататься на квадрацикле, решила поберечь спину, так как знала, что верблюд похуже квадрацикла. Я была права, это очень экстремально , надо хоть как-то держать спину, у кого с этим проблемы, лучше рисковать не стоить, так как у меня чуть-чуть работают ноги и я могла чуть чуть их сжимать,тем самым придерживаться, и то мне было очень страшно, трудно и тяжело. На следующий день, мне было очень плохо, у меня болело все тело от этого верблюда, но мы поехали на батискаф, вас сажают внутрь, а там окошки , где видно все что происходит под водой, но стульчики маленькие и без спинки, неудобные. У  меня спина держит, но и то мне было дискомфортно, обратите на это внимание, тоже по лестницам, арабы меня везде носили на руках, на яхту, батискафы, автобусы.

Я худенькая и мне это на руку. Тем более как я уже говорила, симпатичная и может их тоже подкупало. Ездили в старый город, там продаются сувениры,там можно ходить весь день, столько всего интересного. Арабы очень назойливы, приставучие, готовы сказать все что угодно, что вы красавица, будь моей женой, купи то купи это, нужно торговаться до последнего, они все равно продадут. Я учу английский и думаю , что не плохо разговариваю и мне это очень помогло, старалась разговаривать с ними на английском, чтоб практиковаться, хоть они и говорят чуть-чуть на русском. В отеле была еще одна женщина на коляске, с дочкой моего возраста, они были из Англии, мы с ними сдружились, который раз убеждаюсь, что люди с инвалидностью очень приветливы и дружелюбны. В целом поездка очень понравилась.Температура была 30 грудуса, а море 25, очень жарко. Путевка на одного стоит 350 долларов и 400 брала с собой, мама примерно так же. Привезла с собой 50 обратно. Я за экономичный образ,там не в чем себе не отказывали, экскурсии и сувениры покупали какие хотели.