Отдых в Египте на коляске. Личный опыт

Вот и свершилась давняя мечта- побывать в Египте. Теперь по порядку: заказали мы путевки 4 штуки (с нами хотели 2-е приятелей поехать но потом отсеялись) в один отель в Хургаде , но что то в фирме сказали что номера для инвалидов заняты -переиграли в другой (и кстати не жалеем ,чем больше отель тем лучше обслуга). Приятели в последний момент  не решились , ну ,а я с супругой (она здоровая) решительные ,собрались . Предвижу вопрос, путевки по 640 уе на 10 ночей/11 дней. Загрузились в Домодедово . Там с погрузкой инвалидов нет проблем, сажают на специальную колясочку и заносят в салон . Я попросился к окошечку. Всем кто отправляется из Москвы  на коляске советую только из Домодедово. Потому что например во Внуково (туда сели обратно из-за тумана) нет никаких спецсредств-выносят на руках и в санитарке неудобно-кресло одно и в центре. В Домодедово проверка серьезная ,меня парень в форме аэрофлота и белых перчатках обыскал по полной в медпункте (жену в это время в самом досмотр. пункте раздевали до купальника). Майру (электричка ДЕРБИ) тоже долго мучили , хотели к батарее  придраться  на обратном пути в ХУРГАДЕ тоже арабы придрались , даже сняли один и засунули в ренген при этом радовались как дети пробуя джойстик на коляске). Ну поехали к самолету наконец на СОБОЛЕ (очень удобно). Меня посадили к окошку. Майру разобрали и поставили нижнюю палубу (на счет батарей были проблемы-ставить ли в нижнюю палубу или сдавать в багаж но после 5 мин. дебатов решили оставить всё вместе). Взлетели. С соседом познакомились-летит в соседний отель. Там начали таскать DUTY FREE-это без пошлинные  товары : алкоголь, парфюм. Взяли джинчику ну и пару духов  себе и жене. Выпили джину (там и поесть принесли) так и незаметно долетели. Сели. Все вышли. Я стюардам говорю: давайте и меня на природу, а они видимо неверно передали, что больной на борту ,а не инвалид-колясочник. Прибежали 6 арабов (один важный ,со стволом , другой с дипломатом , врач). Лепечут по арабски, английски, французки. Один бухтит мне : stand up типа вставай-пошли. Я ему объясняю-куда пошли видишь парень не при ногах. Шумели долго и два самых худых меня на руках вытащили на полосу и положили на носилки- потом в санитарку и так по аэропорту везли в медпункт.

Я при этом матерился на всех языках какие знал. В медпункте араб долго мерил давление ( очень кстати было то что они меня  на кушеточку положили и под кондишен сунули .Я в салоне чето разморился+джином усугубил) но когда он какую то ампулу мне показал и говорит: один момент подожди я тебя на ноги поставлю-я видно совсем перешел на арабский так что он быстро договорился с отправкой меня в отель. Тут жена уже пригнала мою МАЙРУ ну и мы расстались с ними полюбовно.Интересно как это выглядело со стороны зрителей в порту-вроде повезли кого то чуть живого на каталке а через 15 минут он уже весёлый на коляске пролетел- медицина в ЕГИПТЕ- long live .Наши с рейса все уехали конечно пока араб меня на ноги ставил Но там МЕРСЫ высоченные с кондишн постоянно возят туристов по отелям. Один нас и подхватил-там ещё парень русский крепкий был-они меня с водилой посадили на первое сидение. Ну и всё с погрузкой разгрузкой закончилось.

В

отеле цивильно-прохладно (кондиционеры везде). Дали пластиковый ремешок-это чтоб везде давали поесть-попить. Номер на 4-м этаже. Лифт скоростной и тихий. В номере-2 кровати,тв с ОРТ (+ещё 30 каналов но смотрел только муз.арабскую MAZZIKA и кое-какие фильмы с титрами на англищь-там понятно),холодильник,сейф.На балкон-без проблем.В ванной-общая ванна, душ в ней, унитаз с биде раковина.Все по евростандарту. Майра легко умещчается там (правда немного косячки подрихтовал им ).Кстати есть там и номера для конкретных инвалидов. Они на первом этаже с заездом в номер с улицы и ванны там нет-только душ и унитаз с подлокотниками. Если нужен такой-то надо в рецепшине сразу сказать. В отеле-везде пандусы. Ездили один раз на экскурсию на яхте-там дно прозрачное.Таскали меня арабы на яхту. С начало коляску потом меня в неё. В город ездили 3 раза на коляске- там 2 км до центра. Не понравилось что все арабы пристают постоянно-привет-как дела-тянут чтото купить.Я думаю что они Майру не видали ни разу.Я там видел в городе одного спинальника на коляске времен НАПОЛЕОНА и одного на костылях-они на меня смотрели как примерно как на спустившегося с небес АЛЛАХА. в МОРЕ я искупаться не решился-хз этих арабов не поймут чего и потонешь. Я хоть рискованный шейник но не настолько. Обливался морской водой. Супруга постоянно в маске торчала в море-там рыб как в аквариуме. Были в рыбном  ресторане- там готовое меню + можно выбрать из льда
лежачие там рыбы и криветки-размером с наших раков. Они их запекли на гриле-рыба хороша ,а криветки-сухии стали. Пил там красное вино-оч.приличное. Пиво хорошее тоже-но я немного попробовал только. Пил постоянно коктели-CLEAPATRA KISS и BLOOD MARY(Кровавая Мери)-это из того что помню а так пробовал штук 10 разных.

Водка их- дерьмо. Вода водой-градусов 20 максимум. Совсем не берет.Кальян купили-долго его раскочегаривалили на балконе-ну немного подымили-обычный табак в смоле душистой.Т.Е. если сам куришь-то обычный вкус,  а аромат  только для окружающих. На обратном пути в самолет я сам заехал-у арабов машина есть с лифтом.
Я возле выхода ,где автобусы те что возят к самолёту стоят, заехал сам в эту машину она меня довезла до самолёта а там прямо к люку-я заехал к своему месту-они посадили меня на мал.коляску и подвезя к точному креслу посадили-ну и через 5 часов меня уже встречали во ВНУКОВО. Вообщем всё было супер.Неприятно было разгрузка в ХУРГАДЕ (на каталке) , во ВНУКОВО-на руках и хамство наших соплеменников уже в отеле- сцепились из за лежаков.Я уж лег а они типа мы с вечера занимали. Вообщем пришлось послать их по русски-они правда потом извинялись, но видно же что коляска стоит..Я там как то в ресторане при выборе блюд наехал немцу на ногу ,так он плачет от боли, но улыбается и выдавливает NO PROBLEM-вот культура где. Кстати даже моего очень скудного (мягко говоря) английского хватало что заказать себе вино или коктель какой или джус да и они многие основные слова наши понимают. Одного даже я научил говорить при встрече-здорово,братан!!Так как там инвалидов было тока я да ещё немец один ДЦП на большой элект. МАЙРЕ (но он только на пляж ездил-в ресторане не видел я его) то через дня 3 вся обслуга мне в попу дула и всё старались мне угодить. Коктель без очереди нам. За яичницей утром (там при тебе жарят её и блины тоже) тоже. А один принёс мне водочки их 150 грамм в одном фужере хотя они только 30 гр. наливают в один
бакал.

Один хотел супруге баранью ногу вручить со словами-это моему френду Интернет там есть-я специально только в последний день пошел узнать цены- мог и не удержаться от соблазна и тогда прощай загар.цены-15 минут-9 фунтов(6 фунтов=1 бакс)45 минут-20 фунтов 2 часа-45 фунтов 10 часов-170 фунтов по шопингу-покупать там можно текстиль (майки по 20-25 фунтов.полотенца-по 40.)ну кальян большой по 135. туфли можно купить (мужские по 30 уе женские не видел). Сувениры –папирус по 10 фунтов (в магазине дорого-по 80). Золото 750 пробы по 16-18 уе за грам. Покупать лучше не в тех магазинчиках что при отелях-там на 50% дороже. Мошенники встречаются.У арабов деньги крупные (фунты) и мелкие (поинты-копейки по нашему)-для туристов почти одинаковые на вид (бумажные). Этим они и пользуются-даешь им 50-ку фунтов они её забирают , а потом говорят-excuse me, вы мне 50 копеек дали-давай pls 50 фунтов. Надо посылать их сразу на fuck you и если не понимают-бить по face бензин там стоит 5 руб-1 литр 95-го вот они там и гоняют., машины почти все японцы, много открытых шевроле (с кузовком и спереди 2 места). Главное, что сигналят все и всегда. Типа это у них выражения чувств. Ну вот и всё. Теперь на зиму хватить впечатлений.

Орфография и пунктуация сохранена автора