Нидерау, Ханау и немножко Франкфурт

Моя поездка в этот город была давно запланирована. Здесь живут мои друзья Наталья и ее муж Томас. Я была в соседнем городе Швайнфурт. А обратный билет был с Берлина . Они любезно согласились приехать за мной и отвезти на вокзал во Франкфурт. Заодно они меня пригласили пожить пару дней у них в городе и вместе провести выходные дни. Я с радостью согласилась и была очень рада нашей встрече. Они меня привезли в отель, так как в их доме были очень высокие ступени, да и стеснять их совсем не хотелось. Отель оказался очень милым, мне заранее забронировали номер, уточнив лишь ширину дверей в номер. Специальных номеров для инвалидов в этом отеле нет. Но был выбран именно этот отель, так как он был рядом с домом, где жили мои друзья.  Отель назывался ” У Рыцаря “. Интерьер был полностью стилизован под Средневековье. Сразу при входе встречал нас рыцарь в доспехах.

При входе нет никаких ступеней. Это мы выяснили когда бронировали номер.

Вечером мы пару часов посидели в ресторане при этой гостинице. Ужин был великолепным.

У отеля

Дольные после ужина))

Утром мы поехали в соседний городок Ханау (Hanau). Ханау – маленький, тихий, очень уютный и очень красивый городок земли Гессен. В этом городке родились, жили, творили  знаменитые великие братья-сказочники, братья Гримм. Главная достопримечательность Ханау – бронзовый памятник братьям Гримм и героям их сказок. Начинаем своё путешествие с  центральной площади где им установлен бронзовый памятник, а в остальном больше ничего не напоминает в этом городе о великих сказочниках.Тут же красуется изящный дворец ландграфа Ханау, возведенный в стиле барокко в начале 18 века. На фото памятник и дворец .

Но, пожалуй, главная достопримечательность Ханау – замок Филиппсруэ на берегу Майна, который был построен в 1701-1702 годах по заказу графа Филиппа Райнхарда. Главное здание построено во французском стиле и говорят, что выглядело очень изящно. Следующий граф гессен-кассельский Вильгельм Второй перестроил замок, придал ему классический вид, дополнил чайным домиком и создал парк на берегу Майна в английском стиле.

Сейчас в главном здании замка располагается местный исторический  музей фаянса.

Очень приятно отдыхать в таком окружении и в такой компании, тем более, что погода была прекрасная, поэтому решили во внутрь не заходить, а погулять в парке. Это начало парка.

Дворец с внутренней стороны

Мои любимые фонтаны))

Удивительно, что народа в таком месте было очень мало, видимо субботу принято там проводить по другому.

Утинный домик на пруду перед дворцом

На Майне понаблюдали за утками и лебедями. Река оказалась совсем не широкой, но судоходной.

Вот такой у нас был нехитрый, но интересный отдых. Посидели у реки, поели мороженного, надо заметить, что в Германии оно сильно отличается от от нашего и не в лучшую сторону )) Ну, хоть что то у нас лучше )) Зашли по пути в итальянский ресторан, перепробовали кучу сортов сыра и пива,куда в Германии без него и отправились гулять снова по городу.

Еще достопримечательностью является Валонско-Нидерландскаяцерковь VII века, вернее её остов .

Рано утром мы выехали во Франкфурт. Необычайно многогранный город в котором  переплетается история, сохранившаяся в облике старого города, собора «Кайзердом»,

церковь «Паульскирхе»,

и современность, поражающая суперсовременными небоскребами, величественными банками, промышленными выставками.

Перед отправкой поезда мы заехали в Парк Пальм. Провели там три часа в красивейшем месте.Так закончились эти три незабываемых дня. Здание вокзала во Франкфурте. Скоростной поезд.

192

189

Вот так выглядит вагон изнутри. Есть специальное  место со столиком для колясочников. Вагон был почти пустым.

Дальше ждал меня Берлин…..