Пассажиры с особыми потребностями

 

 

Если Вам требуется специальная помощь во время путешествия, важно сообщить об этом заранее, по возможности за 72 часа, и не позднее, чем за 24 часа до полета.
При приобретении своего билета по телефону или в офисах, просим сообщить персоналу, какая вам помощь понадобится. Если используете услугу онлайн продажи билетов на нашем веб сайте www.croatiaairlines.com, заявку на дополнительную услугу вышлите по электронному адресу: FlyOnLine@croatiaairlines.hr
Если Вы не заказали необходимую услугу при бронировании, просим Вас обратиться в наш Контакт центр (e-mail: contact@croatiaairlines.hr, тел: 062 500 505 – для звонков из Хорватии или +385 1 66 76 555).

Пассажиры с ограниченной подвижностью

Если Вам необходима инвалидная коляска во время путешествия, просим вас подробно сообщить нам о степени вашей подвижности.

Инвалидная коляса предоставляется и тем пассажирам, которые имеют собственную.
Эта услуга- бесплатная и доступна полностью неподвижным пассажирам, пожилым людям, пассажирам с незначительными травмами, пассажирам с переломами руки или ноги, пассажирам с травмой ног без гипса и пассажирам с одной ногой в гипсе. Пассажиры, которые не могут сами дойти до выхода в случае опасности, или пассажиры, которым нужна помощь при питании и использовании туалета, должны иметь сопровождение.
Если путешествуете с собственной инвалидной коляской, просим вас сообщить нам ее вес, габариты и спецификации (напр. складная/нескладная, спортивная/электрическая, трость/пермобиль).
Напоминаем, что провоз электрических колясок с так назвываемым „мокрым“ аккумулятором, не разрешается.
Если речь идет о электрической коляске с „сухим“ или гелевым аккумулятором, ее надо сдать при регистрации на рейс (check-in) с отсоединенным и закрепленным на коляске аккумулятором.
Бесплатно можно провезти не больше, чем два вспомогательных устройства для передвижения (напр., инвалидная коляска, костыли).

Пассажиры с нарушением слуха или зрения

Croatia Airlines оказывает помощь пассажирам с нарушением слуха или зрения бесплатно.

Просим вас при бронировании авиабилета указать, что вам нужна дополнительная помощь, и сообщить нам, сопровождает ли вас собака-поводырь, чтобы наш персонал в аэропорту и на борту самолета вовремя получил нужную информацию. Медицинская спрака для перелета самолетом не нужна.

Пассажиры, которым необходимо медицинское разрешение для полета

Медицинская справка необходима пассажирам, относящимся к следующим категориям:

  • пассажиры с острыми проблемами со здоровьем (напр., недавно перенесенные инфаркт или инсульт)
  • пассажиры со сложными переломами и руками и/или ногами в гипсе или лонгете
  • пассажиры, недавно перенесшие операцию
  • пассажиры, у которых за несколько предыдущих недель выявлена серъезная болезнь, лежачие больные (strecher passengers)
  • пассажиры, которым необходим кислород или другое медицинское оборудование в самолете
  • пассажиры, следующие на лечение
  • беременные женщины после 36 недель беременности
В вышеуказанных случаях ваш врач должен заполнить формуляр с информацияей о состоянии здоровья.

Фoлрмуляр затем надо послать в Поликлику дорожной медицины (Парк приятельства , 1, тел: +385 1 3832 353, факс. +385 1 3832 040) для заверения. Заполненный и заверенный формуляр необходимо предъявить при покупке авиабилета и регистрации на рейс(check-in). Кроме этого формуляра, пассажиры, которым требуется медицинская справка, должны подписать Заявление о возмешении ущерба.

Если пассажир сам не может подписать Заявление, за него это должен сделать его сопровождающий или член семьи.
Все пассажиры, которым требуется медицинское разрешение, должны иметь сопровождение в полете (частное или медицинское). Самостоятельное путешествие разрешается в исключительных случаях.
Сопровождающие частные лица должны быть в возрасте не меньше 18 лет, быть ознакомлены с состоянием здоровья пассажира, уметь оказывать помощь инвалиду при посещении туалета, в случае вынужденной посадки или эвакуации и подобных ситуациях. Медицинское сопровождение – это персонал, имеющий соответственное медицинское образование, в зависимости от проблем со здоровьем пассажира.

Медицинская карта для многократных путешествий FREMEC

FREMEC медицинской картой , которую выдают некоторые авиакомпании, пользуются пассажиры с постоянной ограниченной подвижностью, которым не нужно медицинское разрешение для полета. Croatia Airlines не выдает такие карты, но принимает карты других авиакомпаний.

Кислород в самолете

Пассажиры, нуждающиеся в дополнительном кислороде во время полета, должны путешествовать в сопровождении лица, умеющего обращаться с кислородным баллоном. Медицинская справка обязательна.

Пассажир в этом случае должен подписать Заявление о возмещении ущерба, а сопровождающий – Заявку на перелет пассажира, нуждающегося в кислороде во время полета (“Statement on the Transport of Patient Needing Medical Oxygenation During the Flight”). Каждый перевозчик заботиться о кислородных баллонах на своем рейсе.


Переносные устройства с кислородом

Croatia Airlines допускает использование переносных устройств с кислородом на рейсе, при условии, что они не оснащены так называемым „мокрым аккумулятором“ и не под давлением. Медицинская справка не нужна.

Собаки-поводыри

Собаки-поводыри, следующие с пассажирами с нарушением слуха и зрения и пассажирами с параплегией, перевозятся бесплатно. Их вес не ограничивается, собаки должны быть на поводке, но не в контейнере. О дополнительной информации о перевозе собаки-поводыря просим узнать в офисах или Контакт центре Croatia Airlines.

Добавить комментарий