Как быть с инвалидной коляской при перелетах ?

Требуйте и просите записать коляску в приоритетный багаж и оставить в самолете!
Это мне подсказали прямо в аэропорту и это бесплатно.
Немецкая компания Люфтганза вешает на коляску оранжевую бирку и
берет в самолет. Если не соглашаются по соображениям безопасности предложите проверить и убедиться в полной ее безопасности!
Мою так сломали и хорошо ,что я прилетела домой и мне ее дома починили. При оформлении документов сразу в аэропорту скажите о проблеме!
Когда будете сдавать багаж также скажите ,что очень хотели бы определить коляску в самолет ,так как это очень хрупкая и дорогая вещь!
У меня активная не большая коляска и я ее всегда прошу оставить на палубе самолета в котором лечу. К тому же я иногда добираюсь
до места на 2-х самолетах с пересадкой. Стыковки между рейсами могут быть очень длительными и без своей собственной коляски
мне не обойтись. К тому же самолеты вылетают из разных терминалов и значит мне придется идти по аэропорту, удобней добираться
ведь на своей. Одним словом мой совет всем – если дорога коляска не отдавайте в общий багаж ни за что!  Марьяна

——————————————————————————————————————————————————-

Обычную коляску без проблем грузят на борт обычно на борт.А вот с аккумуляторами всегда проблемы. За границей когда видят коляску при регистрации, всегда округляют глаза и задают вопрос: Какого типа аккумулятор?
В Эмиратах нас и наш самолёт задержали на 1,5 часа, сказали что та компания которой мы летим не имеет лицензию по провозу аккумуляторов. Что то долго выясняли, мы даже согласились их оставить им, потому что так достали. Но всё обошлось. Бывает и такое.Просить обязательно нужно, чтобы коляску в салон ставили, но нам удавалось такое только пару раз и то в году так 2004, а сейчас все непреклонны . Ирина

Добавить комментарий