Джомтьен, Park Lane Jomtien Паттайя 3

Попутешествовав  по некоторым странам, я для себя сделала вывод, что мне по душе больше всего Таиланд. Поэтому я выбрала поездку в именно в Таиланд.  Посмотрев цены на путёвки я решила, что дешевле лететь самостоятельно без турфирм, тем более отдых 10-14 дней это  для меня маловато. Видимо разбаловалась)) Лететь в Таиланд мы решили летом, так как  у дочери длинные каникулы да и  цены ниже. Выбор наш пал на Паттайя, во-первых там веселее, и опять же отдых дешевле, и нет сильных дождей. Отдых наметили на июнь месяц на 30 дней, еще и потому что до 30 дней виза бесплатно, а если больше, то нужно платить. Летели мы через Домодедово, сразу пошли в медпункт, нас там записали и когда началась посадка в самолёт повезли на спец.машине к самолёту. Кузов этой машины поднимается прямо к входу самолёт. Там пересадили на узкое кресло, чтобы оно могло пройти между сидений и повезли к моему месту. Прилетев в Дубай, к моему месту так же подвезли узкое кресло, вывезли из самолёта и посадили в нормальную коляску, и повезли во внутрь аэропорта по рукаву. Привезли в центр транзитной зоны, оттуда ни куда никого не выпускают, зона дюти фри, и сказали гуляйте и к положенному времени быть на этом же месте. Времени у нас было 3 часа, мы погуляли, закупились качественной парфюмерией, чуток мартини и пошли к месту где нас уже ждали. Так как транзитная зона большая, мы загулялись и забыли о времени, но нас подождал работник аэропорта. Потом взял коляску и повёз назад в самолёт. Сели и полетели дальше, косточки размяли. Прилетев в Бангкок нас так же встретили работники аэропорта, перелёт прошёл отлично. Проблем  нигде не возникло. Так что летайте с пересадками и не бойтесь. А если лететь через страну в которой не нужна виза, например Вьетнам, Турция и т.д, то вообще можно выйти и погулять по городу. В Паттайе отдыхать можно круглый год, там нет сезона дождей. За 30 дней дождик был 5-6 раз по 15-20минут, а потом опять сухо и солнышко и от дождя не следа. А вот на островах, там есть сезон дождей. И бывают очень даже сильные. При этом  большие волны на море, не покупаться.  Для летнего отдыха подходят острова Самет и Самуи. Поэтому мы летаем смело летом в Таиланд!! С  чего началось  моя подготовка к отдыху.  Сначала я занялась поиском дешёвых билетов.  Я  сделала вывод, если лететь прямым рейсом (без пересадок) то выходит дороговато, от 27 000 р билет в обе стороны на человека.  А так как нас трое ( мама, моя дочь и я на коляске), то это слишком дорого.  Решили лететь с пересадками, купили билеты по 17 000р на 1 чел в обе стороны, с пересадкой в Дубае.

Жилье. Благодаря моему любопытству (люблю лазить по всяким туристическим форумам). Выбор остановила на  Парк Лейн Джомтьен Рисорт. Park Lane Jomtien Resort  представляет  собой жилой комплекс, состоящий из 4-х восьмиэтажных зданий. При входе нет ступеней. На территории отеля  всё доступно для коляски. Широкий дверной проем в ванную комнату и есть доступ к душу, к раковине. Нашла проверенные агенства  недвижимости в Паттайе  и  через интернет забронировала квартиру. Выслала предоплату 100%, мне прислали договор.

Квартира вышла 14 000р+отдельно свет + вода + разовая уборка после нашего отъезда. На отдельные коммунальные услуги вышло 3000р. В итоге квартира обошлась в 17000р на 3 чел на месяц. Условия квартиры удобны для передвижения на коляске. Удобный вход в холл здания, широкий лифт, удобный въезд  в квартиру, в комнаты  и в ванную.  Есть душ, удобный подъезд к нему. Единственный минус  это  узенький балкончик  и нет возможности  на него выехать. Там место только для курения стоячего человека и повесить бельё.  Но зато очень удобная и красивая территория, где находилась наша квартира.  В Таиланде это называется кондоминимум.  Большой бассейн, в нём же несколько джакузи, бесплатный тренажёр. Есть мини-кафе и мини магазин, это для ленивых, кто не хочет выходить на улицу в магазин и кафе, или вдруг внезапно проголодался. Например , очень удобно для деток, мороженное купить или попить, очень вкусно готовят в кафе в том числе и русскую кухню.  Порции большие.  Территория  окружена  пышной зеленью, пальмы кругом  с кокосами. И ещё какая-то зелень с цветочками и непонятными плодами..птички поют. Что касается  трансфера, то я заказала его тоже через интернет. Нас встретили в аэропорту на микроавтобусе, помогли мне в него сесть и повезли в наше жильё. Ехали где-то 1-1.5ч. В этой же фирме где заказывала трансфер можно заказать экскурсии. По приезду в квартиру мне помогли выйти, и дали прайслист на экскурсии. Когда мы надумали какие нам нужны экскурсии, мы позвонили им. И они приехали к нам и на месте всё более подробнее рассказали про экскурсии. И мы сразу оплатили. Так же и назад, эта фирма отвезла  в аэропорт. Мед страховку  можно купить в любой страховой компании на период  пребывания в Таиланде. Билеты лучше покупать  заранее, чем раньше тем дешевле. Но прежде чем покупать, я долго  искала в Интернете, узнавала у какой авиакомпании и когда бывают акции. Поэтому у меня и вышли такие не дорогие билеты.  А так вообще билеты в среднем  от 19-20 000р и выше. Питание. Рядом с нашим жильём, есть местные кафешки (еда дешёвая, всё вкусно, чисто, и свежее),есть магазины, массажные салоны, рынок с дешёвым фруктами и продуктами. Там закупаются сами местные жители. Еда в Паттайе дешёвая, особенно если кушать не в ресторанах, а в кафе или вообще в местных уличных кафе или с макашнич. Макашницы – это продажа еды на транспорте, типа мотоцикла. Еда в этих кафешках и макашницах вполне вкусная и не дорогая. Мы питались месяц, отравлений не было. А если соскучитесь по русской кухне, то во многих кафе есть вкусная русская кухня. Если не знаете ни английского, ни тайского, то это не проблема. В большинстве кафе есть меню с картинками или меню на русском языке. Даже уже в уличных  кафе, под зонтиком с пластмассовым столиком, и у тех есть перевод на русский. И одежда там тоже очень  дешёвая.

Пляж.  От нашего кондоминимума до моря пешком  10 мин (вернее на коляске), а если на транспорте то 5 мин. От нашего комплекса ходит маленький мини-шатл ( это собственность комплекса) на пляж едет 5-7 мин, возит бесплатно жителей комплекса. Ходит каждый час с утра до 17.00. Но мы ездили редко, при погрузке нужна была всегда помощь, да и нам больше нравилось пройтись  по улицам, зайти в какой ни будь магазинчик, кафе и.т.д, да и вообще интересно посмотреть как живут тайцы.

На самой территории встречаются пара таких ступеней.

На территории  большой  бассейн с солнечной террасой и несколько джакузи, тропический сад, ресторан.

Мы жили на первом этаже.

Очень уютные номера, оснащенная кухня, отдельный балкон. Есть в номерах беспроводной интернет.

Комплекс расположен всего в 5 минутах ходьбы от пляжа Джомтьен. Всего в нескольких шагах торгово-развлекательный район Джомтьен. В 10 минутах ходьбы от отеля есть несколько ресторанов. Международный аэропорт Суварнабхуми находится в 1,5 часах езды от отеля. На территории стоит голубой автомат с питьевой водой. Кидаешь 1 или 2 бата ставишь бутылку и тебе наливается 1 л. воды. Дешевле, чем в магазине. Такие автоматы стоят на каждом шагу в Таиланде.

Экскурсии: Парк Нонг-Нуч. Не посетить этот парк  будет большой ошибкой! Тут есть все –  национальное шоу, шоу слонов, мини зоопарк, кормление огромной рыбы арапаймы, катание на слонах и многое другое. Это целый развлекательный комплекс. Зоопарк – один из самых интересных мест в парке Нонг Нуч. Здесь можно увидеть черепах, вольер с птицами, террариум со змеями. Вольер с птицами наиболее интересен, можно  свободно гулять среди пернатых, который вас почти не боятся. За отдельную плату можно покормить птиц, черепах, а так же других животных.

Парк Мини-Сиам. Здесь собраны все мировые и тайские достопримечательности в уменьшенном в несколько раз размере. Во второй секции под названием “Мини-Европа” они выстроили уменьшенные копии главных памятников мира. Зачем тратить время и деньги на путешествия по разным странам?))

Крокодиловая ферма. Здесь можно увидеть шоу с крокодилами, а также сделать незабываемые фотографии, сидя на живом крокодиле.!!

Тайские укротители рискуют своими жизнями в жуткой компании трехметровых крокодилов.. То голову в пасть засунут, то руку по локоть. Бегают под веселую музыку, шлепают в мутной воде босыми ногами у самого носа грозных чудищ. А ведь даже удар крокодилового хвоста несет смерть. Жуть…Можно покормить  крокодилов курицей! Надо лишь  купить тушку курицы на веревочке, которая привязана к длинной палке (примерно 20-40 бат). Крокодилы уже ждут свою добычу в пруду под мостиком, на котором стоите.

Парк миллион-летних камней. Они рядом с крокодиловой фермой. Это очень красивый парк с небольшими озерами, ухоженными полями и композициями из древних камней.

Королевский дворец и храм изумрудного Будды в Бангкоке. На всей территории расположены  буддийские храмы, пагоды, галереи, королевская библиотека, тронные залы.  Королевская семья здесь не живет, а появляется только на какие-либо церемонии. Собираясь сюда надо помнить о дрескоде . Одежда нужна закрытая (плечи и колени) и не облегающая. Фотографировать запрещено внутри храма.

Все экскурсии доступны для колясок, единственное что в королевском дворце не получится зайти в храмы, так как много ступенек. Но там есть что посмотреть и на самой территории, очень красиво. И ещё, в экскурсию королевский дворец  входит катание на катере по реке Бангкока. У нас коллектив только женский, поэтому сделав несколько улыбок мужчине в нашей группе которые тоже были на экскурсии, он любезно меня занёс на катер. А на самом катере есть место, где поставить коляску  или можно сесть на кресло, в некоторых катерах они мягкие,  а в нашем попались жёсткие места. Можно подложить подушку с коляски.

Шоу трансвеститов.

Улицы Паттайи

Кухня Таиланда

Сама Паттайя мне понравилась, но море грязноватое. Кто хочет купаться в чистом море и валяться на беленьком песочке, то тогда можно сплавать на острова. Ближайшие острова от Паттайи- это  Ко Лан, второй чуть дальше это Самет. Добраться на эти острова можно купив экскурсию, а можно самим. По экскурсии выходит дороже.

Как попасть на  о.Самет:

1.Купить экскурсию и не париться в экскурсию входит (трансфер+отель+лежаки+обед)=1 чел на 1 день от 1000р,2 дня = от 3000р, так что самому на 3 дня выходит дешевле.

2.Заказать трансфер в любом уличном агенстве, стоимость трансфера на о. Самет  600-700р на 1 чел туда и обратно. А отель уже можно снять на месте. Они  там не дорогие, начиная от 400р за сутки на 2 чел и выше.

3.Взять тук-тук такси и поехать на пирс (такси стоит 1000р+паром 50р) на 1чел. Если вас много народу, то  выгоднее взять такси и 1000р поделить на всех, выходит дешевле, чем трансфер.

Как попасть на Ко Лан:

1.Купить экскурсию на 1 день без ночёвки=1000р

2.В Паттайе есть знаменитая ул.Волкинг Стрит. В конце этой улицы есть пирс. Паром стоит 50 руб в одну сторону. Плыть 45 минут и вы на острове. Можно плыть на быстроходном катере, но выходит дороже. В общем все было очень здорого!!Территория просто супер, квартира тоже. Этим летом снова едем туда. У кого возникнут вопросы, можете написать мне.